«Ярость Дракона» и «Торнадо» — самые популярные бюджетные комплекты для боёв с монстрами (ПвЕ) в WiW’e. ЯД увеличивает рикошет, Торик — прямой удар.

Цены за полные комплекты в «нормальной» комплектации стартуют от 38к и 42к WWG соответственно, однако при желании можно уложиться как в 23/27к, так и потратить более 100к на создание своего «комплекта мечты».

Данная статья расскажет о разнице этих двух комплектов и поможет определиться с тем, какой комплект и джокеры оптимальнее выбрать для комфортной игры.

Какой комплект наносит больше урона?

Ярость Дракона Торнадо
Бонус: урон от рикошета определяется случайным образом из диапазона M/2..M, где М — магия персонажа Бонус: усиливает прямой удар на случайную величину из диапазона M/4..3M/4, где М — магия персонажа

Если это перевести в конкретные дополнительные единицы урона, который вы будете наносить благодаря бонусу комплекта, то получатся такие цифры:

Уровень игрока Единиц Магии Средний дополнительный урон от рикошета ЯДа за 1 попадание Средний дополнительный урон от удара Торнадо за 1 попадание
50 АП (20 чистых) 15 7,5 хп 7,5 хп
100 АП (70 чистых) 45 22,5 хп 22,5 хп

Несмотря на то, что в теории дополнительный бонусный урон у обоих комплектов одинаковый, в реальном бою кол-во набитых ХП у них будет заметно отличаться. Причина — в стихиях монстров:

Если в бою много монстров со стихиями Земля/Огонь, то Торнадо набьёт больше ХП благодаря срабатыванию у него стихии Огня (увеличивает удар, в том числе и тот, который даёт бонус комплекта, в 1,5 раза).

Если же в бою больше монстров с основной стихией Воздух/Вода, то Торнадо набьёт ХП гораздо меньше, чем ЯД, т.к. воздушные монстры увернутся от прямых ударов, а водяные — быстро убьют ударный комплект его же ударами.

Перед покупкой комплекта заранее определитесь с тем, куда хотите чаще ходить:

Водяные/Воздушные монстры Огненные/Земляные монстры
Ресурсовые квесты (малые/большие) Долины Драконов (с 50 АПа)
Сирены (74-144 АП) Пещера Саламандр (100/109 АП)
Гнездовье Гарпий (130-150 АП) Ущелье Драконов (150 АП)
Заброшенный/Высокий замок (80+ АП) Пещера Драконов/Лабиринт и Грозовые Врата (100/109 АП)
Пограничный замок (109-200 АП)

Какие джокеры выбрать?

Джокер — это предмет, который позволяет заменить «стандартную» вещь комплекта на другую с целью либо усилить комплект, либо уменьшить вес, либо удешевить его стоимость. Одновременно можно встроить не более 2 джокеров.

В ЯДе/Торнадо меняют: Оружие (всегда) + Щит или Кулон (на выбор игрока).

Самый оптимальный джокер для замены стандартного Оружия — Алмазный меч (7000 WWG). Если хотите сэкономить, то в кач-ве временной затычки можно взять Лук Перо Феникса (3650) или Кинжал Зебра (5000).

По поводу Кулона/Щита: если вы планируете чаще играть на уровнях не выше 80, то к мечу можно взять или Изумрудный щит (5500) или Кулон Эдельвейс (9300).

Если же чаще будете играть на 100+ уровнях, однозначно стоит выбирать кулон с синим кристаллом: Кристальная бабочка (4900) или Колибри (10500).

Всего одно эффективное срабатывание синего кристалла (заморозка стихий противника) в боях на крупных АПах спасёт вам гораздо больше ХП, чем дадут все лечащие кристаллы за весь бой.

В дальнейшем многие покупают дополнительные дублирующие предметы (родной щит + кристальный щит и родной кулон + кристальный кулон) для того, чтобы комфортно играть как на низких, так и на высоких уровнях.

Очередность покупки предметов:

Если вы планируете собирать комплект по одному предмету в течение нескольких месяцев/лет, решите, что для вас важнее: комфортно играть на низких АПах или на несколько месяцев раньше получить возможность играть с магией комплекта.

Если важнее первое, то сначала покупайте кристальные джокеры (Алмазник, Изумрудный щит или кулон). После этого для Торнадо берите броню (идеальна для ресурсовых/массовых квестов) и браслет. У ЯДа все вещи без магии комплекта «посредственные», поэтому очередность покупки не принципиальна.

Если важнее второе, то сперва покупайте 6 стандартных вещей комплекта без Оружия и Кулона (6 вещей Торнадо стоят 30200 WWG, 6 вещей ЯД’а — 25700 WWG:

Покупной Кулон временно замените джокером «Простой огненный защитный амулет» (его можно бесплатно найти в массовом квесте, срок жизни — 2 недели или получить вечный аналог за выполнение задания Дуэлянт-1000).

Временный джокер в слот «Оружие» можно получить в:

  • Замке Гнездовье Гарпий (Черный меч, срок жизни — 3 дня);
  • Замке Ясли/Горки (Чёрный кинжал, срок жизни — 3 дня);
  • Купить в мае Лопату (100 WWM), суммарный срок жизни — до 3 недель;
  • Создать в июне-июле Cачок, суммарный срок жизни — до 4 недель;
  • В июле-августе поменять Звездочки на Топор/Меч (срок жизни — месяц);
  • Купить в сентябре Метлу (400 WWM), суммарный срок жизни — до 3 недель.

Можно удешевить комплект Торнадо до 26700 WWG, а ЯД до 23100 WWG, если купить 6 стандартных вещей (всё, кроме браслета и кулона). Кулон заменить на «Простой огненный защитный амулет», браслет на «Времена года». В этом случае заморачиваться с постоянным поиском временного Оружия не придется, но комплекты без кристальных вещей получатся весьма посредственными.

Дополнительная информация:

1. Если при покупке джокеров вы выберите связку Меч+Щит, а не Меч+Кулон, то магия комплекта на замке Пещера Саламандр у вас работать не будет (придется менять кулон комплекта на специальный джокерный кулон для этого замка);

2. На данный момент в WiW’e существуют 2 клановых джокера: Изумрудный щит (Наёмники) и Алмазный меч (Олимп). Клановые джокеры (в отличии от обычных) дают дополнительные стихии и имеют более оптимальные хар-ки. Единственный недостаток — джокер перестает действовать в случае выхода игрока из Клана.

И самое важное: в процессе апгрейда своих ЯДов/Ториков крутыми джокерами/СП’шной ювой сильно не увлекайтесь. Помните о том, что всего за 72 300 WWG можно купить комплект «Белый Единорог» в лайтовой комплектации.

Именно поэтому в ЯД/Тор нет смысла встраивать Щит Жизни, личные джокеры из Булавы БЗ, покупать кольца Судьбы/Силы. Если хотите бюджетно усилить комплект доп. ювой, можете взять Кольца Охотник/Легионер и браслет Охотник/Мираж.

В процессе игры к этим вещам добавятся браслет «Времена года» и 1 кольцо Судьбы/Хищник (амбертин) за регулярное выполнение сезонных заданий. Если сезонки вы принципиально не выполняете, то вместо «Времён года» можно взять один из браслетов: «Силы/Торнадо/Марс» (все 3 стоят по 8200 WWG):

Кратко о других СП-комплектах 2 уровня (покупать их не надо):

Крыло Ангела: увеличивает защиту от удара/рикошета. В групповых боях (замки) бесполезен, ибо абсолютно все ударные/рикошетные комплекты вас объедят. На высоких АПах в ближнем бою (замки/квесты) доп защита бесполезна — вам всё равно придется тратить ману на свитки Ослепления, иначе быстро убьют.

Марс: ударный комплект, уменьшает «штраф» от дальнего боя, +15% огня. В ближнем бою бонус бесполезен. В дальнем бою удар у Торнадо сильнее.

Вершитель: базовый комплект слишком плох (стихии в посохе, 4 клетки хода в сапогах, нет кристаллов). Для того, чтобы довести его до ума, нужно купить 3-4 джокера и дублирующие предметы (для боёв на АПах до 100 и для максимальных АПов). Дешевле (и эффективнее) купить лайтовый комплект «Белый Единорог».

Другие статьи этого цикла:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation