Вход в малые квесты (МК) расположен в Таверне, отправиться туда может любой игрок начиная с 5 АПа и имеющий не менее 10 WWM в кошельке (10 монет изымают у игрока за каждую попытку пройти квест). Цель МК — найти Дракона за отведенное время (30 минут) и убить его. В малом квесте можно найти:
- Ресурсы (Волшебную траву, Дерево, Железо, Драгоценный камень);
- Домашних животных (котёнка, щенка, попугая);
- Небольшое количество WWM (иногда выпадают за победу над монстрами);
- Цветы.
Часто во время сезонных событий в квестах можно обнаружить талисманы, вещи, свитки и верховых животных.
После нажатия на кнопку «Пойти!» вы оказываетесь на случайной клетке поля размером 10 на 10 клеток. В каждом квесте (помимо Дракона) можно найти:
- Обычных монстров (от 6 до 7, кол-во определяется в момент завода квеста);
- 4 ямы, каждая из которых отнимает по 25% от текущего уровня жизни игрока;
- 1 яму, которая уменьшает на 50% оставшееся время на прохождение квеста;
- 2 фонтана жизни, каждый из которых поднимает текущий уровень HP на 50%.
Подбор одежды и распределение АПов:
Если вы планируете ходить в МК исключительно в WWM’ных вещах без клановой ювы, то вне зависимости от выбранной при регистрации расы вам понадобятся:
- Много свитков Увеличения жизни +2 (создавайте их для себя в Мастерской);
- Храмовая магия (цена — 200 WWM, можно купить в Храме, действует 1 сутки);
- Арендные вещи из Магазина (Копье Хотлогское, Кираса легкая или Броня Мираж, Щит Надежности). Суммарная стоимость — 276-336 WWM в сутки:
Другие WWM’ные вещи (даже те, которые весят 0 АПов) надевать на себя для походов в МК на 5-9 АПе категорически не рекомендуется (исключение можно сделать только для клановых вещей): каждый нулевой предмет будет поднимать уровень Дракона в вашем квесте на 1, увеличивая вероятность слива.
Поиск наиболее оптимального набора АПов и вещей в зависимости от расы персонажа:
Лучшие распреды АПов и наборы WWM’ных вещей для прохождения квестов (изображения кликабельны):
Если вы купите за WWG несколько дешевых кристальных СП предметов (Кулон Весну, Щит Витамин, Топор Хозяин гор) или клановых вещей, то вероятность успешно пройти квест возрастет в несколько раз.
Как лучше проходить квесты?
Если ваша основная цель — добыча ресов с наименьшими WWM’ными затратами, то используйте свитки УЖ +2 только в боях с Драконами, т.к. выгоднее умереть на монстре и начать квест заново с полным ХП, чем сперва убить кучу мобов (потратив на них много свитков), найти Дракона с 5 ХП и все равно слить квест.
Драконы в ресурсовых квестах никогда не сидят в радиусе 2 клеток от места появления на карте игрока, поэтому если вы хотите успешно пройти квест с наименьшим кол-вом проведенных боев с мобами, выходите из этой зоны по кратчайшему пути и больше на нее не наступайте.
На карте квеста HP у сталкеров постепенно восстанавливается, однако если вы именно в этом квесте не планируете выполнять одно из сложных заданий, не теряйте зря время, выжидая по 5-10 минут, пока ваше ХП слегка поднимется.
В ближнем бою (ББ) и с монстрами, и с Драконом всегда защищайте только голову и ноги, т.к. благодаря защитным бонусам вещей тело и пояс у игрока всегда под защитой (пробои монстров будут слабыми), а у головы и ног защиты, обычно, нет:
Малый квест в цифрах:
Сколько нужно пройти квестов для того, чтобы не уйти в минус?
До отправления в свой первый квест сталкеру нужно потратить 536 WWM (336 — на аренду вещей, 200 — на Храмовую магию). В процессе WWM’ки будут тратиться на:
- Покупку карт для квестов;
- Еду в Таверне;
- Ремонт вещей;
- Свитки УЖ +2.
Для того, чтобы «выйти в ноль», сталкеру нужно будет успешно пройти ≈ 30-32 квеста на 5-6 уровне (для этого ему придется ≈ 90 раз отправиться в квест).
Проверка зависимости размера приза от выбранного ресурса:
Примечание: все квесты проходились на 7 АПе без вещей-нулевок:
Количество добываемых ресурсов в среднем за 1 квест: | WWM’ная стоимость: | Пройдено квестов на этом АПе: |
Волшебная трава: 90,35 | 90,35 | 100 |
Дерево: 45,57 | 91,14 | 100 |
Железо: 18,17 | 90,85 | 100 |
Драгоценный камень: 9,1 | 91 | 101 |
Вывод: размер приза не зависит от выбранного ресурса.
Размер приза в зависимости от АПа Сталкера:
Примечание: все квесты на всех АПах проводились без вещей-нулевок:
АП игрока | Кол-во железа | Средний АП Драков | Средний АП мобов | WWM с 1 моба | WWM с 1 Драка | Пройдено квестов |
5 | 17,63 | 5 | 4,57 | 3,1 | 5,41 | 100 |
6 | 17,55 | 6 | 5,6 | 3,01 | 4,62 | 100 |
7 | 18,17 | 7,01 | 6,56 | 3,94 | 6,18 | 100 |
8 | 18,74 | 9,01 | 7,4 | 2,86 | 6,71 | 100 |
9 | 19,38 | 9,94 | 8,23 | 3,26 | 4,22 | 100 |
10 | 19,59 | 10,94 | 9,47 | 3 | 6,14 | 100 |
15 | — | — | — | — | — | — |
Вероятность отобрать обычный цветок в малом квесте:
Убито мобов: | Отобрано цветов у мобов: | Убито Драков: | Отобрано цветов у Драков: |
3330 | 47 | 1188 | 11 |
Надо убить монстров для получения 1 цветка: 70,85 | Надо убить Драконов для получения 1 цветка: 108 | ||
Вероятность отобрать цветок у монстра: 1,411% | Вероятность отобрать цветок у Дракона: 0,925% |
Добытые ресурсы можно:
Сдать в Магазин за WWM:
Обычная продажа ресурсов в Магазине имеет 2 плюса:
- Игрок получает возможность быстро высвободить большую сумму WWM для покупки новых чистых АПов;
- Автоматически выполняются задания «Поставщик ресурсов — 20 000» и «Поставщик ресурсов — 1 000 000».
Основной минус — суммарная упущенная выгода Сталкера, продающего добытые ресурсы и покупающего в Магазине свитки: 49% от магазинной стоимости всех покупаемых свитков для прохождения будущих квестов.
Использовать в Мастерской, создавая из них свитки и вещи:
Самый выгодный в плане заработка WWM способ на долгосрочной перспективе:
- Когда игрок создает свитки и вещи в Мастерской для личного потребления, он экономит 40% от магазинной стоимости создаваемых предметов;
- Мастер за продажу созданного предмета получает 25% от его цены в Магазине (+41,666% к суммарной магазинной стоимости затраченных на создание предмета ресурсов).
Собирать и хранить на Складе до покупки Личного Дома:
Многие игроки после покупки Личного Дома (продаются на аукционах за 650-850 тыс. WWM) тратят несколько лет игры на повторный сбор ресурсов для различных построек (Башни Драконов, Гардеробной, Детской). Если вы не хотите повторить их путь, можете пойти на опережение и копить все ресурсы до покупки Личного Дома:
Задания, которые без особого труда можно выполнить в МК:
- Добытчик;
- Квест — 50;
- Поставщик ресурсов — 20 000;
- Невезучий сталкер;
- Шустрый сталкер;
- Мастер рикошета;
- Непробиваемый — 5;
- Малая сталкерская считалочка;
- Один и без оружия — 10;
- Звонкая монета — 5 000;
- Меткий стрелок — 7;
- Невезучий стрелок — 7;
- Джекпот – мини;
- Ювелирная точность;
- Рожденный в рубашке;
- Долгожитель;
- Скользкий;
- Грубая сила.