Вход в малые квесты (МК) расположен в Таверне, отправиться туда может любой игрок начиная с 5 АПа и имеющий не менее 10 WWM в кошельке (10 монет изымают у игрока за каждую попытку пройти квест). Цель МК — найти Дракона за отведенное время (30 минут) и убить его. В малом квесте можно найти:

  • Ресурсы (Волшебную траву, Дерево, Железо, Драгоценный камень);
  • Домашних животных (котёнка, щенка, попугая);
  • Небольшое количество WWM (иногда выпадают за победу над монстрами);
  • Цветы.

Часто во время сезонных событий в квестах можно обнаружить талисманы, вещи, свитки и верховых животных.

После нажатия на кнопку «Пойти!» вы оказываетесь на случайной клетке поля размером 10 на 10 клеток. В каждом квесте (помимо Дракона) можно найти:

  • Обычных монстров (от 6 до 7, кол-во определяется в момент завода квеста);
  • 4 ямы, каждая из которых отнимает по 25% от текущего уровня жизни игрока;
  • 1 яму, которая уменьшает на 50% оставшееся время на прохождение квеста;
  • 2 фонтана жизни, каждый из которых поднимает текущий уровень HP на 50%.

Подбор одежды и распределение АПов:

Если вы планируете ходить в МК исключительно в WWM’ных вещах без клановой ювы, то вне зависимости от выбранной при регистрации расы вам понадобятся:

  • Много свитков Увеличения жизни +2 (создавайте их для себя в Мастерской);
  • Храмовая магия (цена — 200 WWM, можно купить в Храме, действует 1 сутки);
  • Арендные вещи из Магазина (Копье Хотлогское, Кираса легкая или Броня Мираж, Щит Надежности). Суммарная стоимость — 276-336 WWM в сутки:

Другие WWM’ные вещи (даже те, которые весят 0 АПов) надевать на себя для походов в МК на 5-9 АПе категорически не рекомендуется (исключение можно сделать только для клановых вещей): каждый нулевой предмет будет поднимать уровень Дракона в вашем квесте на 1, увеличивая вероятность слива.

Поиск наиболее оптимального набора АПов и вещей в зависимости от расы персонажа:

При поиске наиболее оптимальных наборов вещей и АПов было перебрано много различных вариантов, если хотите посмотреть на их все и узнать ≈ вероятность успешно пройти квест для каждого из наборов, НАЖМИТЕ НА ЭТОТ ТЕКСТ.

Люди/Гоблины:

Подбор распреда вещей и АПов: Попыток пройти квест: 

Пройдено квестов (% успеха):

Смерть от мобов/Драка: Убил мобов:
5АП: 42 ХП, Хотлог, Кираса, Щит Надежности 60  17 (28,33%)  33/10  71 
5АП: 36 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности 60 21 (35%)  30/9  63 
5АП: Хотлог, Кираса, Щит Надеж, 7 возд. клан. вещей (2 браса, 3 кольца, сапоги, шлем) 60 30 (50%) 14/16 122
6АП: 42 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности 60 10 (16,66%)  41/9  67 
7АП: 48 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности 60 18 (30%)   31/11 65 

Орки/Эльфы:

Подбор распреда вещей и АПов: Попыток пройти квест: 

Пройдено квестов (% успеха):

Смерть от мобов/Драка: Убил мобов:
5АП: 30 ХП, Хотлог, Кираса, Щит Надежности  100 24 (24%)  62/14  88 
5АП: 24 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности  60 18 (30%)  34/8  66
6АП: 36 ХП, Хотлог, Кираса, Щит Надежности 60 14 (23,33%) 40/6 42
6АП: 30 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности  60 23 (38,33%) 31/6 48
7АП: 36 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности  60 17 (28,33%)  37/6   50

Гномы/Тролли:

Подбор распреда вещей и АПов: Попыток пройти квест: 

Пройдено квестов (% успеха):

Смерть от мобов/Драка: Убил мобов:
5АП: 48 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности  60 13 (21,66%)  36/11  70 
5АП: 7/11 Силы, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надеж 60 13 (21,66%) 34/13 76
6АП: 54 ХП, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надежности 60 14 (23,33%)   35/11  62
6АП: 9/13 Силы, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надеж  60 20 (33,33%) 29/11 59 
7АП: 11/15 Силы, Хотлог, Броня Мираж, Щит Надеж  60 16 (26,66%) 32/12 55

Лучшие распреды АПов и наборы WWM’ных вещей для прохождения квестов (изображения кликабельны):

Если вы купите за WWG несколько дешевых кристальных СП предметов (Кулон Весну, Щит Витамин, Топор Хозяин гор) или клановых вещей, то вероятность успешно пройти квест возрастет в несколько раз.

Как лучше проходить квесты?

Если ваша основная цель — добыча ресов с наименьшими WWM’ными затратами, то используйте свитки УЖ +2 только в боях с Драконами, т.к. выгоднее умереть на монстре и начать квест заново с полным ХП, чем сперва убить кучу мобов (потратив на них много свитков), найти Дракона с 5 ХП и все равно слить квест.

Драконы в ресурсовых квестах никогда не сидят в радиусе 2 клеток от места появления на карте игрока, поэтому если вы хотите успешно пройти квест с наименьшим кол-вом проведенных боев с мобами, выходите из этой зоны по кратчайшему пути и больше на нее не наступайте.

На карте квеста HP у сталкеров постепенно восстанавливается, однако если вы именно в этом квесте не планируете выполнять одно из сложных заданий, не теряйте зря время, выжидая по 5-10 минут, пока ваше ХП слегка поднимется.

В ближнем бою (ББ) и с монстрами, и с Драконом всегда защищайте только голову и ноги, т.к. благодаря защитным бонусам вещей тело и пояс у игрока всегда под защитой (пробои монстров будут слабыми), а у головы и ног защиты, обычно, нет:


Когда у монстров тоже есть Щит, в ББ всегда бейте их либо в голову, либо в ноги.

Малый квест в цифрах:

Сколько нужно пройти квестов для того, чтобы не уйти в минус?

До отправления в свой первый квест сталкеру нужно потратить 536 WWM (336 — на аренду вещей, 200 — на Храмовую магию). В процессе WWM’ки будут тратиться на:

  • Покупку карт для квестов;
  • Еду в Таверне;
  • Ремонт вещей;
  • Свитки УЖ +2.

Для того, чтобы «выйти в ноль», сталкеру нужно будет успешно пройти ≈ 30-32 квеста на 5-6 уровне (для этого ему придется ≈ 90 раз отправиться в квест).

Если хотите посмотреть на то, как это высчитывалось, НАЖМИТЕ НА ЭТОТ ТЕКСТ.
Раса: Куплено карт, шт. Потрачено на еду: Ремонт вещей: Съедено свитков: Найдено WWM: Найдено ресов на:
Гном 180, 1800 WWM 836 WWM 337 WWM 49 шт, 147 WWM 668 3510 WWM
Эльф 160, 1600 WWM 471 WWM 195 WWM 225 шт, 675 WWM 628 3335 WWM
Чел.  —   —   —   —   —   — 

 Расчет «выхода в ноль» для Гнома: (-1800-836-337-147+668+3510)/180 (кол-во попыток) = 5,87 (столько WWM Гном в среднем получает за каждую попытку пройти квест).

536/5,87 = 91,31 (столько раз Гном должен попробовать пройти квест для того, чтобы отбить затраты на Храмку и аренду вещей). Т.к. вероятность пройти квест ≈33%, то сталкеру необходимо успешно пройти 91,31*0,33 = 30 квестов.

Для остальных рас расчет аналогичный.

Проверка зависимости размера приза от выбранного ресурса:

Примечание: все квесты проходились на 7 АПе без вещей-нулевок:

Количество добываемых ресурсов в среднем за 1 квест: WWM’ная стоимость: Пройдено квестов на этом АПе:
Волшебная трава: 90,35 90,35 100
Дерево: 45,57 91,14 100
Железо: 18,17 90,85 100
Драгоценный камень: 9,1 91 101

Вывод: размер приза не зависит от выбранного ресурса.

Размер приза в зависимости от АПа Сталкера:

Примечание: все квесты на всех АПах проводились без вещей-нулевок:

АП игрока Кол-во железа Средний АП Драков Средний АП мобов WWM с 1 моба WWM с 1 Драка Пройдено квестов
5 17,63 5 4,57 3,1 5,41 100
6 17,55 6 5,6 3,01 4,62 100
7 18,17 7,01 6,56 3,94 6,18 100
8 18,74 9,01 7,4 2,86 6,71 100
9 19,38 9,94 8,23 3,26 4,22 100
10 19,59 10,94 9,47 3 6,14 100
15  — —   —  —  — — 

 Вероятность отобрать обычный цветок в малом квесте:

Убито мобов: Отобрано цветов у мобов: Убито Драков: Отобрано цветов у Драков:
3330 47  1188 11 
Надо убить монстров для получения 1 цветка: 70,85 Надо убить Драконов для получения 1 цветка: 108
Вероятность отобрать цветок у монстра: 1,411% Вероятность отобрать цветок у Дракона: 0,925%

Добытые ресурсы можно:

Сдать в Магазин за WWM:

Обычная продажа ресурсов в Магазине имеет 2 плюса:

  • Игрок получает возможность быстро высвободить большую сумму WWM для покупки новых чистых АПов;
  • Автоматически выполняются задания «Поставщик ресурсов — 20 000» и «Поставщик ресурсов — 1 000 000».

Основной минус — суммарная упущенная выгода Сталкера, продающего добытые ресурсы и покупающего в Магазине свитки: 49% от магазинной стоимости всех покупаемых свитков для прохождения будущих квестов.

Использовать в Мастерской, создавая из них свитки и вещи:

Самый выгодный в плане заработка WWM способ на долгосрочной перспективе:

  • Когда игрок создает свитки и вещи в Мастерской для личного потребления, он экономит 40% от магазинной стоимости создаваемых предметов;
  • Мастер за продажу созданного предмета получает 25% от его цены в Магазине (+41,666% к суммарной магазинной стоимости затраченных на создание предмета ресурсов).

Собирать и хранить на Складе до покупки Личного Дома:

Многие игроки после покупки Личного Дома (продаются на аукционах за 650-850 тыс. WWM) тратят несколько лет игры на повторный сбор ресурсов для различных построек (Башни Драконов, Гардеробной, Детской). Если вы не хотите повторить их путь, можете пойти на опережение и копить все ресурсы до покупки Личного Дома:

Задания, которые без особого труда можно выполнить в МК:

  • Добытчик;
  • Квест — 50;
  • Поставщик ресурсов — 20 000;
  • Невезучий сталкер;
  • Шустрый сталкер;
  • Мастер рикошета;
  • Непробиваемый — 5;
  • Малая сталкерская считалочка;
  • Один и без оружия — 10;
  • Звонкая монета — 5 000;
  • Меткий стрелок — 7;
  • Невезучий стрелок — 7;
  • Джекпот – мини;
  • Ювелирная точность;
  • Рожденный в рубашке;
  • Долгожитель;
  • Скользкий;
  • Грубая сила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Post Navigation