Вход в Массовые квесты находится на Арене (под боями с Духами Эльфов, Людей и Гномов), отправиться туда может команда из 3-8 игроков начиная с 15 АПа в вещах. Основная цель квеста — за отведенное время (1 час) найти Дракона и убить его.

Есть несколько различных подвидов массовых квестов (МК), самые популярные:

  • КПД (квест за призом Дракона и Водными защитными кольцами);
  • КОЗА (квест за огненным защитным амулетом);
  • СК (снежный квест за снежинками);
  • ВК (весенний квест за Мимозами).

Наборы вещей и свитков, распределения АПов и стихий одинаковы для всех типов МК, тактика поведения во всех квестах практически идентична.

WWM’ные призы во всех МК очень малы (заработать монеты на новые АПы у Вас не получится), чаще всего игроки ходят сюда ради выполнения заданий.

Наиболее оптимальные наборы вещей:

Если клановых и кристальных СП-вещей (с белыми и зелеными крисами) у Вас нет, то для МК лучше взять смесь арендной защиты и кристальных магазинных вещей:

Вещи для массовых квестов

Перед походом в МК обязательно отремонтируйте все вещи до 100% прочности.

Альтернативные, менее удачные наборы предметов:

Распределение АПов, стихий и свитков:

Для походов в МК всегда старайтесь выставлять не менее 54 ХП и 10 единиц Магии (можно суммарно с Храмкой) — большой запас ХП нужен для того чтобы не умирать после первого же сильного пробоя от Дракона, а 10 единиц Магии — для 100% срабатывания свитков Увеличения Жизни (+5) и красных Свитков Щит (10).

Стихии лучше всего распределять так: 2% Воды, 2% Огня, все остальное — на Воздух. Для МК Вам придется брать с собой полные слоты свитков (24-30 шт. УЖ +5 и 6-12 шт. Щитов +10), выгоднее всего их создавать самому для себя в Мастерской.

Количество обычных монстров в квестах (не считая Дракона):

Кол-во игроков: 3 4 5 6 7 8
Кол-во монстров в КПД, СК, ВК: 18 20 20 24 28 32
Кол-во монстров в КОЗА: 24 24 ? ? ? ?
В СК и ВК помимо обычных монстров можно встретить большие и маленькие группы Снеговиков (в одной группе может быть от 6 до 18 монстров).

Тактика в массовых квестах

Начало квеста и спасение соратников

В самом начале МК всех игроков рандомно разбрасывает по большой карте квеста, ближайший соратник может оказаться как в 1 клетке от Вас, так и в самом дальнем углу карты, из которого ему придется добираться до Вас более 10 минут. Некоторые «счастливчики» иногда падают сразу на клетку с Драконом, который охраняет приз.

Первые 5 минут массового квеста — самые сложные в жизни сталкеров.

Сразу после высадки бегите к ближайшему игроку, которого видите на карте. Если Вас перехватит монстр — бейте его до тех пор, пока жизнь персонажа не опустится до 20-25 ХП (или не станет очевидным то, что самостоятельно из боя Вы выйти не сможете). Когда это произойдет, нажмите на текстовую ссылку «Карта квеста» и посмотрите на то, как обстоят дела у других участников. Если кто-то из них все еще перемещается по карте/активно бьет монстров в других боях — продолжайте стоять и ждать пока соратники не придут к Вам на помощь:

Если у всех персов ХП опустилась ниже 20 пунктов и все они прекратили бить, то пробовать победить в своем бою должен начать тот игрок, у которого осталось больше всего ХП/выше всего шанс убить своих монстров и остаться в живых.

Когда у Вас получится встретиться с одним из соратников, не отходите от него до тех пор, пока не спасете всех остальных участников квеста (наступайте на одни и те же клетки одновременно с Вашим соратником для того, чтобы монстры еще раз не поперехватили вас поодиночке).

Если в СК или ВК одного из членов Вашей команды поймает группа Снеговиков, то в первую очередь Вы должны идти спасать тех игроков, которые сражаются с обычными монстрами (даже если их бой находится дальше) и лишь после этого идти спасать тех, кто попал в бой к Снеговикам.

Поиски Дракона

После того как все игроки будут спасены, можно начинать расходиться в разные стороны для поиска Дракона и его свиты (небольшой группы монстров, которая охраняет Дракона). Карту при этом чаще всего чистят по диагонали (лесенкой), такой способ передвижения позволяет быстрее находить мобов из свиты Дракона.

Из боя со свитой старайтесь выходить с полным ХП (для того, чтобы потом не терять по 5-15 минут на восстановление ХП перед заходом к Дракону).

В подавляющем большинстве случаев Дракон сидит в радиусе 1-2 клеток от места убийства последних монстров из его свиты, поэтому в первую очередь надо искать его там. Если после очистки этого места Дракона обнаружить не получилось, почистите поле в радиусе 2 клеток возле всех «старых» трупиков монстров.

Если Дракона не будет и там, то команде придется полностью расчищать всю карту от серых пятен и надеяться на то, что они успеют найти Дракона до того, как у них закончится время на квест (1 час). Драконы без свиты встречаются очень редко.

Вероятность того, что Дракон сидит:
В радиусе 1-2 клеток от боев со свитой: 97,15% Возле старых боев: 00% В случайной точке карты без свиты: 2,85%
Данные собираются, на данный момент проанализировано 35 квестов.

Как правильно убивать Дракона?

В КПД и КОЗА за убийство Дракона игроки помимо WWM получают Водное защитное кольцо и Огненный защитный амулет. Кольцо может получить один из выживших участников боя с Драконом, а Амулет выпадает только тому игроку, который набил больше всех ХП в бою с Драконом и выжил.

В бой к Дракону надо заходить только с полным ХП! После убийства свиты игроки должны стоять на месте и ждать пока их ХП не восстановится до максимального значения. Когда хотя бы у одного из участников ХП восстановится до максимума, он должен продолжить чистить карту в поисках Дракона.

После того как он его найдет, игрок должен стоять в бою и ждать до тех пор, пока к нему не зайдет еще 1 соратник с полным ХП. После этого один из этих двух участников квеста (кому не нужно ни кольцо, ни амулет) должен начать бить Дракона до своей смерти. Когда он умрет, второй участник боя должен продолжать стоять и ждать до тех пор, пока к нему в бой не зайдет третий игрок с полным ХП.

Без необходимости не заходите толпой (более 2 персов) в бой к Дракону в самом начале боя — он может бросить свиток Малый армагеддон 20;

Тот игрок, который хочет получить предмет с Дракона должен бить самым последним (когда все остальные соратники в бою с Драконом умрут). Убить «лишнего» соратника можно при помощи интерфейса удаления игроков (в бою должно находиться не менее 3 игроков с разными IP-адресами), для его вызова необходимо нажать на текстовую ссылку «Соратники».

Дополнительная информация:

Вероятность успешно пройти МК очень сильно зависит от умения всех играть в команде и способности координировать действия своей команды в чате.

Подармы (подарм в МК — игрок/монстр с ХП ниже 10 пунктов):

  1. Если уровень жизни Вашего персонажа опустился ниже 10 пунктов и Вы хотите зайти в бой к другим игрокам для того чтобы полечиться — заранее попросите их в чате перестать бить для того, чтобы сразу после Вашего захода в бой мобы не бросили свиток Армагеддона (убив Вас до того как Вы съедите свитки);
  2. Старайтесь убивать монстров без свитков, а также монстров с ХП ниже 10 в самую последнюю очередь — это позволит снизить вероятность поймать свиток Армагеддона в самом конце боя.

Восстановление ХП в МК:

Когда игрок стоит на месте/ходит по карте (не сражается в бою), его жизнь постоянно увеличивается. Формула расчета времени, которое понадобится игроку на восстановление ХП с текущего до максимального значения:

(Максимальное значение ХП — Текущее значение ХП) * 20 минут / Максимальное значение ХП = Времени до полного восстановления ХП.

Если между боями (последним из которого Вы вышли с неполным ХП и тем, в который будете заходить) прошло более 2-3 минут, то перед заходом в новый бой выйдете на 1-2 секунды из игры и сразу зайдите снова — это позволит обновить текущий уровень Жизни персонажа, добавив немного дополнительных пунктов ХП.

Прочие советы:

  • Умейте останавливаться вовремя! Если у Вас в бою с монстрами закончилась мана, а уровень жизни опустился ниже 20 пунктов — остановитесь, дайте доесть монстров игрокам с полным ХП и маной;
  • В начале квеста заранее договоритесь с ближайшим соратником о том, в какую из сторон карты вы пойдете после того, как встретитесь вместе;
  • В бою с Драконом не умирайте до тех пор, пока в бой не зайдет второй игрок. Если Вы умрете до его захода, то у Дракона в слотах появятся новые свитки;
  • Не забывайте про аплодисменты в конце квеста =)

Количество колец в КПД:

В КПД кольца иногда могут падать и с обычных монстров:

Кол-во игроков Кол-во успешных МК Кол-во колец с 1 МК на команду
3 29 2,03
4 5 1,8
8 1 3

Проверка наличия зависимости выпадение кольца с Дракона от кол-ва набитого на нем ХП:

Кол-во игроков Всего квестов  Выпало тому, кто набил больше всех Выпало тому, кто занял 2 место по набиву Выпало тому, к то набил меньше всех
3 17 11 3 3
Вероятность получить кольцо: 64,7% 17,65% 17,65%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation