Пещеру Драконов (ПД, Тарния) и Лабиринт (Лаба, Заорн) обычно штурмуют игроки 100-109 АПа в вещах (выше 100 АПа принято заходить только игрокам верхом на Единорогах), однако присоединяться к штурму этих замков могут персы и с более низким уровнем (не ниже -20 АПов от уровня игрока, который завел замок).

Лабиринт Города Ястребов

За захват каждого из этих замков команда получает по 16 250 WWM (приз делится между игроками пропорционально кол-ву набитого ХП за штурм), а после захвата ПД к одному из участников победного боя на верхнем этаже может прилететь Молодой дракон, который становится личным питомцем игрока на 3 дня.

Как одеваться (вещи, свитки, стихии)?

WWM’ный набор вещей (магазинный маг, 45+ чистый АП):

Для штурма ПД и Лабы игрокам без СП-комплектов не ниже 2 уровня нужно купить:

Вещи мага 3-го круга (Белую Шляпу и Мантию, Огненный посох), Сапоги мага 2-го круга, Красную книгу, Кулон с СК, 3 оловянных кольца, 2 оловянных браслета.

Чистые АПы распределять так: ХП не ниже 96 (оптимально — 114), Силу и Магию поровну (если выставите Магию на 40 пунктов, то сможете за 1 раунд съедать по 2 свитка УЖ +25), 80% Воздуха, все излишки перебрасывайте на Воду.

Свитки: 18 УЖ +25, 16 Ослеплений. «На всякий случай» можно взять с собой свитки вызова Элементаля Огня (если магов на замке больше 5, то берите вместо 1 слота слепов, если же магов меньше 5, то вместо 1 слота УЖ +25).

Кулон с СК в дальнейшем лучше заменить на Кулон Преданности, вместо книги можно накинуть еще несколько чистых АПов. Другая юва (не СП) и Сапоги мага 3-го круга тут считаются обвесом, поэтому их лучше не надевать. В магазинных вещах воина сюда лучше не соваться — убьют быстро, WWM не заработаете.

СП-комплект 2-5 уровня (воин):

Воины на 3-4 клетках хода должны стараться выставлять не менее 114 ХП, Силу и Магию поровну, 80% Воздуха, 8% Огня (для компенсации стихии Воды у Драконов), все излишки кидать на Воду. Игрокам на БЕ/ЧЕ лучше выставить не менее 132 ХП, Силу-Магию поровну, 70% Воздуха, а оставшиеся стихии распределить на Огонь.

Нехватку чистых АПов и, как следствие, малое кол-во Воздуха можно возместить Лошадью (аренда в Таверне, дает 4 клетки хода, увеличивает АП на 12.5%).

Выбор набора свитков зависит от размера и состава команды. Если пойдут 6-8 персов, берите либо 18 слепов и 18 УЖ +25, либо эля Огня, 18 УЖ +25 и 12 слепов.

Если магов много, а воинов мало — хватит 12 УЖ +25, 6 ХП’шных свитков мелкого номинала (его значение зависит от кол-ва маны, которое у вас остается после использования 3-4 свитков УЖ +25 в одном бою), 18-12 Ослеплений, эля Огня.

Помимо самого комплекта СП вещей (8 предметов) игроки чаще всего берут на штурм набор клановой оловянной ювы ради доп. стихий, однако некоторые предпочитают заменять ее браслетом «Времена года» или СП-ювой.

Правила Штурма:

Первый-второй этаж:

Первый и второй этаж — этажи магов, если при распределении к ним в комнату попадает воин, то он должен стоять до тех пор, пока все маги в комнате не дойдут до ближнего боя (ББ) со всеми монстрами или пока у них не закончится мана (БМ).

Когда одно из этих условий происходит, маг должен перестать бить и написать в чате «стою!» (ХП при этом у него должно быть полное). Покупные слепы магам без необходимости использовать нельзя (все они понадобятся на 4-5 этаже).

Третий этаж:

Третий этаж общий, воины и маги бьют вместе до ББ или до тех пор, пока у них не закончится мана (в этом случае игрок должен написать «стою, БМ»). Если до ББ всех монстров убить не получилось, их должны добить воины со слепами. Если все воины БМ, а маги в ББ, но с маной, то они должны добивать драконов со слепами.

Если после третьего этажа у вас осталось меньше 1 слота УЖ +25, обязательно сообщите об этом лидеру штурма. Все должны выйти из комнат с полными ХП.

Четвертый этаж:

Этаж воинов (все воины бьют, все маги стоят на добив). В одной из комнат игроков поджидает Золотой дракон 200 уровня, если после начала боя его распределило в вашу комнату, то в первую очередь вы должны проверить его стихию (бывают земляные, огненные и самые противные — огненноземляные «половинки»).

Золотой дракон очень опасен (пробивы на 75+ hp в первом раунде и на 100+ hp в пятом — не редкость), поэтому воинам на 3 клетках и магам нужно есть свитки Ослепления при каждом ударе по нему начиная с 1 раунда, игроки на БЕ/ЧЕ при наличии «подушки» в виде полного ХП могут бить без слепов до 5 раунда.

Если 200 дракон земляной, то все воины должны бить только Серебряных драков, а 200 пролистывать. Когда воины убьют все серебро (или когда будут БМ), 2-3 мага должны начать бить Золотого дракона (только его) до тех пор, пока не потратят все слепы. После убийства 200 дракона оставшееся серебро добивают маги с маной.

Если 200 дракон огненный или огненноземляной, то сперва надо поспрашивать соратников о наличии у них огненных Элементалей. Если элька отыщется, воины могут сначала убить все серебро и лишь после этого начать бить 200 кешу. Если же элей ни у кого нет, то нужно бить одновременно и золото (со слепами), и серебро.

Когда все воины будут БМ (кроме игрока с элем) и прекратят бить, маги должны сначала добить золото (со слепами, не опуская свое ХП ниже 70) и лишь после этого бить серебро. Если у всех игроков закончится мана, то в в первую очередь должны умереть все маги, после них игроки в СП 2 уровня, потом все остальные.

Если в замке случился сильный перекос (в одной комнате 2-3 моба, а во второй — столпотворение из 10+ драков вместе с 200’ым) и очевидно то, что живым из персов никто не выйдет, то воины и маги должны бить только серебро.

Воздушный элементаль 120-160 АПа:

Если Золотой дракон использовал в бою свиток вызова Элементаля Воздуха, то эля нужно всем пролистывать до тех пор, пока все драконы в комнате не будут убиты.

Когда это произойдет, все игроки в комплектах не ниже 2 уровня должны бить эля до ББ, после этого до ББ начать бить должны маги с синими крисами. Если и после этого Эль будет все еще жив, то в ББ должны бить до своей смерти воины (сначала персы в комплектах 5-4 уровней, потом 3-2), после них — маги с синим крисами.

Свитки Ослепления против Эля такого уровня никому использовать нельзя! Воины в магазинных вещах и маги без синих кристаллов должны просто слить по тайму. 

Если же после начала боя вы видите что 200 дракона в вашей комнате нет, то все воины могут просто бить всех мобов до тех пор, пока у них не закончится мана. Когда все воины будут БМ, маги могут начать бить (до ББ без слепов).

Пятый этаж:

Тут обитает Изумрудный дракон 300 уровня (пробои землей с риком на 120+ hp в первом раунде и прожарка на 100+ hp в ближнем бою огнем с риком через слеп).

Если Дракон земляной, то его бьют только маги со слепами с 1 раунда, если огонек или половинка — воины со слепами с 1 раунда. Воинам без маны бить нельзя — они понадобятся для убийства Воздушного элементаля 180-240 уровня, которого Дракон может использовать против волшебников.

Если эля использует земляной дракон, то сначала маги убивают топа и лишь после этого воины начинают бить эля. Если же дракон был огненным, то игроки используют свиток вызова Элементаля огня и дальше бьют только Воздушного эля.

В остальном алгоритм убийства Воздушного эля совпадает с четвертым этажом.

Интересные факты:

Пещера Драконов впервые появилась в Мире в феврале 2005 года сразу в двух городах — Арадоне и Дорикане, однако спустя 4 дня ПД в Арадоне исчезла также внезапно, как и появилась. В июне 2007 года замок был перенесен в Тарнию.

Лабиринт впервые был замечен в январе 2007 года в городе Ястребов (Виера). После закрытия этого города в июле 2015 года замок переехал в Заорн.

До апреля 2009 года в Лабиринте обитали не привычные и давно поднадоевшие всем нам разноцветные Драконы из Долин, а самые настоящие чудовища: Жиххи, Василиски, Карраги, Барлоги, Ормон и огромных размеров и АП’ов Минотавр:

До ноября 2011 года при присоединении к штурму не было ограничения «±20 от уровня заводящего», поэтому на общие штурмы ПД и Лабы вредители регулярно забрасывали персов 180+ АПа для завышения АПов монстров, а на группы игроки заводили клонов 5 уровня для занижения в несколько раз среднего уровня мобов.

Выполнение заданий на этих замках:

Помимо стандартных заданий вроде «Пещера Драконов — 100» (можно делать на ПД и Лабе) и «Драконий воспитатель» (только на ПД) тут можно выполнить:

  • Джекпот (Набить в любом успешном бою с монстрами 777 hp);
  • Воплощение тьмы ( Набить в любом успешном бою с монстрами 666 hp);
  • Берсерк — 5 000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation