Мёртвая излучина — одна из самых прибыльных локаций Путешествия Арадона,  тут регулярно можно встретить как новичков в WWM’ных вещах, так и опытных игроков в СП-комплектах 4-5 уровня. Групповые бои (таймы) проводятся на 64 АПе в вещах, однако иногда в таймах можно встретить игроков и с более низким АПом.

Как одеваться?

Набор вещей для таймов напрямую зависит от имеющегося количества чистых АПов у игрока, самый оптимальный и доступный набор WWM’ных вещей выглядит так: 41 чистый АП + вещи со скриншота ниже (цена всего набора — 6900 WWM):

Если же у Вас нет такого кол-ва чистых уровней, то придется их заменять тяжелыми (обвесными) вещами. Для повышения «грязного» АПа лучше всего подойдут:

  • Водные защитные кольца (вес — 5 АПов, можно найти в Массовом квесте на 30 АПе) или Серебряные кольца (вес — 4 АПа, цена — 750 WWM);
  • Серебряные браслеты (вес — 8 АПов, цена — 1500 WWM);
  • Верховые животные: Грифон (увеличивает текущий уровень игрока на 25%) или Лошадь (увеличивает уровень на 12,5%). Животных арендуют в Таверне.

Имея всего 12 чистых АПов и 7600 WWM в кошельке можно купить такой набор обвесных вещей и отправиться в нем на тайм с другими игроками:

Чем больше у Вас будет чистых уровней, тем больше WWM Вы сможете уносить из боев (по мере покупки новых АПов своевременно заменяйте ими обвесные вещи).

Какие СП-Вещи лучше купить, если есть всего 500 — 21 600 WWGold?

Распределение АПов и стихий:

Для боев в МИ выставляйте не менее 84 ХП, Силу/Магию распределяйте поровну. На Воду и Огонь выставите по 2%, все остальные стихии перебрасывайте на Воздух. Не забудьте взять с собой  несколько слотов свитков Увеличения Жизни.

Присоединение к бою и процесс тайма

Массовые бои проводятся на координате 20*7 (по мнению большинства игроков, именно на этой точке можно быстрее всего собрать полный «комплект» монстров):

Самого первого монстра для тайма, как правило, ловит тот игрок, который самым первым пришел в локацию МИ. До тех пор, пока он не поймает монстра (для начала тайма годятся монстры 64-71 АПа), остальные игроки должны ждать в локации Кристальные пещеры (КП).

Когда монстра подходящего АПа поймают на нужной точке, в чате пишут «подано» или «МИ, поймал«, после этого игроки из КП заходят в МИ и присоединяются к бою:

Иногда в Путешествии встречается баг: Вы нажимаете на «Присоединиться», но персонаж в бой не проваливается. Если такое произошло и с Вами, просто продолжайте тыкать на эту кнопку, с 5-10 раза должно пустить в бой (если к тайму подходят другие монстры, отойдите от боя на несколько шагов и ждите пока они не провалятся в бой, после этого снова можете подходить).

После того как Вы присоединитесь, нужно ударить по 1 разу тех монстров, что уже присутствуют в бою, а так же тех монстров, которые постепенно будут заходить в бой (благодаря этому новые монстры должны присоединяться активнее).

В таймах на каждого зашедшего в бой игрока должно зайти по 3 монстра (если таймят 3 игрока, то к ним в бой должно зайти 9 монстров, если 5 игроков — 15 монстров). Если игроки решат использовать в бою свитки вызова Элементалей, то на каждого вызванного Элементаля должно зайти еще по 2 монстра).

В процессе боя Вы должны следить за таймаутом со всеми монстрами для того, чтобы случайно не умереть по тайму. Для того чтобы это не произошло, регулярно нажимайте кнопку «Ваш ход» (не расставляя точки хода/удара) и бейте повторно тех монстров, тайм с которыми менее 100-150 сек.

После того как в бой зайдет полный комплект монстров, все игроки должны начать бить их до тех пор, пока каждый из игроков не набьет на монстрах по 700 ХП. Если Вы набили 700 ХП одним из первых, то должны прекратить бить и начать стоять до тех пор, пока все остальные игроки тоже не набьют по 700 ХП:

Если все участники боя набили по 700 ХП, а бой все еще не закончен, то тогда бить начинает тот игрок, который набил меньше всех ХП (а все остальные игроки должны стоять). Как только он обгоняет предпоследнего участника боя по количеству набитых ХП, он сразу останавливается, а вместо него начинает бить тот игрок, который теперь занимает последнее место по набиву.

Если сразу после завершения тайма Вас в МИ поймает крупный монстр (не ниже 64 АПа) и Вы сомневаетесь в том, что сможете его убить без посторонней помощи, не стесняйтесь, просите в чате помощи у других игроков.

После успешного тайма и спасения всех игроков Вы можете либо отнести сумку с ресурсами домой, либо вместе с остальными игроками выйти из МИ в КП и вернуться туда после того как локация обновится и один из игроков поймает нового монстра для еще одного тайма.

Негласные правила:

Если не следовать этим правилам, то другие игроки после успешного тайма не будут спасать Вас от напавших одиночных монстров в МИ.. А если Вам все же удастся самостоятельно выйти из этой локации, то они сами нападут на Вас в красной локации (КП) и отберут все добытые в тайме монеты и ресурсы.

  • Максимальное количество участников боя — 5. Если Вы видите что в тайме уже сражается 5 игроков, присоединяться к ним нельзя (редкое исключение — участники боя проигрывают и просят в чате других игроков помочь им выйти);
  • Нельзя присоединяться к бою в конце тайма (в живых осталось мало монстров, а участники боя уже успели набить по 500+ ХП);
  • Все живые участники боя должны набить на монстрах одинаковое количество ХП (≈700), объедать других игроков нельзя.

Что можно получить?

Размер приза в таймах и средняя продолжительность боя напрямую зависит от кол-ва игроков в бою — чем их больше, тем больше приз и тем дольше длится бой:

Кол-во игроков в тайме Общее кол-во таймов Средняя продолжительность 1 тайма (минут) Кол-во разных ресов Суммарный приз за 1 тайм (монет+ магаз. цена ресов)
2 20 9,7 2,85 587 (152+435) WWM
3 48 10,31 3,47 919 (205+714) WWM
4 26 12,5 3,65 1046 (225+821) WWM
5 55 13,74 3,85 1028 (212+816) WWM
6 2
2 + эль 8

До завершения боя по логу можно заранее узнать о том, какие ресурсы игроки получат после успешного завершения тайма:

  • Дохлики (Мергвизы) носят с собой только Дерево;
  • Жнецы (Хоргулы) выше 69 АПа носят только Железо;
  • Живчики (Дворги) носят с собой только Камень;
  • Жнецы (Хоргулы) до 69 АПа включительно носят только Чешую.
Кол-во игроков в тайме Общее кол-во таймов таким кол-вом игроков Вероятность присутствия реса на тайме:
Дерева Железа Камня Чешуи
2 20 100% 65% 30% 90%
3 48 100% 79,1% 68,75% 100%
4 26 100% 88% 76.9% 100%
5 55 100% 87,27% 98,18% 100%

Талисманы:

В МИ можно отобрать у монстров 5 разных Талисманов: Цветок Папоротника (+2% Огня), Синюю Жемчужину (+2% Воды), Перо феникса (+5 маны), Оранжевый кристалл и Корень мандрагоры (+1 к рику). Вероятность найти в своей Сумке талисман после тайма ≈ 2,68% (на основе анализа последних 149 таймов).

Разбивка выпадающих талисманов по монстрам:

  • Цветок папоротника (Мергвиз, 65 АП)
  • Перо феникса (Дворг, 68 АП)
  • Корень мандрагоры можно отобрать у Жнецов до 69 АПа включительно;
  • Оранжевый кристалл можно отобрать у Жнецов выше 69 АПа;

Одиночные бои в локации:

Если же Вам не нравятся командные бои, можете попробовать охотиться на монстров в одиночку. Наибольший интерес для игрока тут представляют Жнецы-Хоргулы до 69 АПа включительно, охотиться на них удобнее всего на 60 АПе.

Статистика выпадение корней и чешуи с Хоргулов до 69 АПа вклюительно:
Убито Хоргулов: 320 Получено корней: 6 Получено Чешуи: 486
Для получения одного корня нужно убить примерно 53,33 Хоргула, вероятность выпадения талисмана с монстра ≈ 1,875%. 1 Хоргул носит с собой ≈ 1,51 Чешую и 27,4 WWM’ки.

В локации можно собирать корни для выполнения задания Супер-рикошет.

Что делать с ресурсами?

Добытые ресурсы по возвращению в Город можно либо сразу сдавать в Магазин, либо мастерить из них свитки и вещи, либо копить для того, чтобы в дальнейшем использовать их для возведения построек в Личном Доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation